Вместе мы сделаем мир детей ярче!

""

В семинаре на тему «Семейный тип организации воспитания, жизнедеятельности и социализация детей», организаторами которого выступили Рыбновская школа-интернат и «Клуб волонтеров», приняли участие представители школ-интернатов из Рязанской, Тульской, Тверской, Смоленской и Владимирской областей, а также представители центра содействия семейному воспитанию «Наш дом». Благодаря стараниям коллектива Рыбновской школы-интернат программа семинара была крайне насыщенной и динамичной! Заезд участников из дальних областей начался уже 23 ноября, в интернате были подготовлены все условия для комфортного пребывания.

24 ноября были проведены:

— основная часть семинара — презентации участников, обсуждение основных задач и путей их решения; — экскурсия по интернату, включая «адаптационную квартиру»; — открытые мероприятия в семьях с участием педагогов и детей; — вручение сертификатов; — круглый стол в неформальной обстановке. 25 ноября для участников семинара была организована экскурсия в Константиново и Пощупово, а также показана шоу-программа «Один в один», где педагоги школы и дети поразили зрителей своими талантами и артистическими способностями!

«Клуб волонтеров» благодарит коллектив Рыбновской школы-интерната, лично директора Валерия Николаевича Протасова и заместителя директора по воспитательной работе Ольгу Михайловну Сташкевич за плодотворное сотрудничество на протяжении долгих лет, за идею и организацию данного семинара! Также благодарим всех участников семинара, надеемся, что данный опыт будет полезен всем в будущем и поможет эффективнее осуществлять всё задуманное! Благодарим Софью Вадимовну Комарову, заместителя директора по социальной защите ЦССВ «Наш дом» за участие в качестве спикера, за то, что поделились своим бесценным опытом!

20161201_Семинар_1

Впечатления участников семинара:

ГКОУ «Эммаусская школа-интернат»: «Вы-молодцы, уже потому, что задумали нас пригласить, нас, таких разных (по виду учреждения), но делающих одно дело. Организация — на высоте. Участники — профессионалы. Впечатления — в превосходной степени».

ГОУ Тульской области «Донская школа №1»: «Благодарим за возможность делового общения представителей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Заявленная тема семинара очень актуальна для нашего учреждения. Важен опыт работы других учреждений по разным направлениям работы в свете Постановления Правительства РФ №481. Организаторы семинара четко организовали работу, сочетая теоретические вопросы и практические прикладные моменты, были предусмотрены паузы для неформального общения и обсуждения заинтересовавших нас вопросов. Благодарим администрацию Рыбновской школы-интерната и Клуб волонтеров за новый высокий уровень работы с детьми-сиротами, за то, что ставите новые цели и достигаете их. Накопленный Вами опыт будем внедрять в свою работу».

ГКУ ВО «Покровский детский дом»: «Выражаем благодарность Рыбновской школе-интернат и «Клубу волонтеров» за прекрасную организацию семинара, видна качественная подготовка и профессионализм сотрудников учреждения. Тема семинара актуальна и важна. Очень полезен представленный опыт учреждений. Спасибо за продуктивную работу!»

СОГБУ «Рославльский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Теремок»: «Благодарим за высокую организацию семинара. Понравились все сообщения-презентации. Услышали о положительных примерах, которые возьмем себе «на вооружение».

ОГБОУ «Костинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»: «Огромное спасибо организаторам семинара за возможность познакомиться с опытом работы таких же организаций, а также поделиться своим опытом. Интересно было услышать о проблемах, существующих в организациях такого типа, и услышать о том, каким образом можно их преодолеть».

ГОУ ТО «Ефремовская школа для обучающихся с ОВЗ: «Семинар позволил познакомиться с опытом других учреждений по семейному типу организации воспитания, обсудить имеющиеся проблемы в реализации 481 Постановления, посмотреть как организована жизнедеятельность воспитанников в «Рыбновской школе-интернат», познакомиться с учреждением, выявить положительные стороны «адаптационной квартиры», что имеет большое значение в приобретении жизненного опыта воспитанниками».

20161201_Семинар_2

Новость подготовила Инна (zhini)