“Клуб волонтеров” стал соорганизатором первого межрегионального семинара для педагогов

В семинаре на тему “Семейный тип организации воспитания, жизнедеятельности и социализация детей”, организаторами которого выступили Рыбновская школа-интернат и “Клуб волонтеров”, приняли участие представители школ-интернатов из Рязанской, Тульской, Тверской, Смоленской и Владимирской областей, а также представители центра содействия семейному воспитанию «Наш дом».

Благодаря стараниям коллектива Рыбновской школы-интернат программа семинара была крайне насыщенной и динамичной! Заезд участников из дальних областей начался уже 23 ноября, в интернате были подготовлены все условия для комфортного пребывания.

24 ноября были проведены:

- основная часть семинара – презентации участников, обсуждение основных задач и путей их решения;
– экскурсия по интернату, включая “адаптационную квартиру”;
– открытые мероприятия в семьях с участием педагогов и детей;
– вручение сертификатов;
– круглый стол в неформальной обстановке.

25 ноября для участников семинара была организована экскурсия в Константиново и Пощупово, а также показана шоу-программа «Один в один», где педагоги школы и дети поразили зрителей своими талантами и артистическими способностями!

“Клуб волонтеров” благодарит коллектив Рыбновской школы-интерната, лично директора Валерия Николаевича Протасова и заместителя директора по воспитательной работе Ольгу Михайловну Сташкевич за плодотворное сотрудничество на протяжении долгих лет, за идею и организацию данного семинара!
Также благодарим всех участников семинара, надеемся, что данный опыт будет полезен всем в будущем и поможет эффективнее осуществлять всё задуманное!
Благодарим Софью Вадимовну Комарову, заместителя директора по социальной защите ЦССВ «Наш дом» за участие в качестве спикера, за то, что поделились своим бесценным опытом!

20161201_Семинар_1

Впечатления участников семинара:

ГКОУ “Эммаусская школа-интернат”: “Вы-молодцы, уже потому, что задумали нас пригласить, нас, таких разных (по виду учреждения), но делающих одно дело. Организация – на высоте. Участники – профессионалы. Впечатления – в превосходной степени”.

ГОУ Тульской области “Донская школа №1″: “Благодарим за возможность делового общения представителей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Заявленная тема семинара очень актуальна для нашего учреждения. Важен опыт работы других учреждений по разным направлениям работы в свете Постановления Правительства РФ №481. Организаторы семинара четко организовали работу, сочетая теоретические вопросы и практические прикладные моменты, были предусмотрены паузы для неформального общения и обсуждения заинтересовавших нас вопросов. Благодарим администрацию Рыбновской школы-интерната и Клуб волонтеров за новый высокий уровень работы с детьми-сиротами, за то, что ставите новые цели и достигаете их. Накопленный Вами опыт будем внедрять в свою работу”.

ГКУ ВО “Покровский детский дом”: “Выражаем благодарность Рыбновской школе-интернат и “Клубу волонтеров” за прекрасную организацию семинара, видна качественная подготовка и профессионализм сотрудников учреждения. Тема семинара актуальна и важна. Очень полезен представленный опыт учреждений. Спасибо за продуктивную работу!”

СОГБУ “Рославльский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних “Теремок”: “Благодарим за высокую организацию семинара. Понравились все сообщения-презентации. Услышали о положительных примерах, которые возьмем себе “на вооружение”.

ОГБОУ “Костинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”: “Огромное спасибо организаторам семинара за возможность познакомиться с опытом работы таких же организаций, а также поделиться своим опытом. Интересно было услышать о проблемах, существующих в организациях такого типа, и услышать о том, каким образом можно их преодолеть”.

ГОУ ТО “Ефремовская школа для обучающихся с ОВЗ: “Семинар позволил познакомиться с опытом других учреждений по семейному типу организации воспитания, обсудить имеющиеся проблемы в реализации 481 Постановления, посмотреть как организована жизнедеятельность воспитанников в “Рыбновской школе-интернат”, познакомиться с учреждением, выявить положительные стороны “адаптационной квартиры”, что имеет большое значение в приобретении жизненного опыта воспитанниками”.

20161201_Семинар_2

Новость подготовила Инна (zhini)