Игры-предложения

Ответить
Аватара пользователя
Belladona

Почётный волонтер
Почётный волонтер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:15
Награды: 1
Имя: Александра
Место жительства: Москва
Наличие автомобиля: нет

Игры-предложения

Сообщение Belladona »

Всем всем всем привет!)
Два раза записывалась в ДД, но 2 раза поездка срывалась, надеюсь на этот раз мне повезет.
А пока, я хочу предложить всем кураторам и волонтерам игры, в которые можно поиграть с детьми, которые не заняты мастер классами, или для совсем малышей.
Итак приступим)))

1. Ручеек (Для детей дошкольного возраста и младших классов)

2. Съедобное – не съедобное (Дошкольники) – нужен мяч

3. Игра «Стоп!»
Ведущий берет мяч. Все остальные становятся вокруг него. Ведущий подбрасывает мяч вверх и называет имя одного из участников. Пока ребенок, чье имя названо, ловит мяч, все остальные бегут врассыпную. Поймав мяч нужно выкрикнут: «СТОП!». И по команде все останавливаются. Затем, ребенок, поймавший мяч выбирает любого из участников, делает 3 шага в его сторону и пытается «выбить» его. Если он попал, то «выбитый» становиться ведущий, если нет – то он сам становится ведущим. (возраст – предположительно младшие классы) – нужен мяч.

4. На новое место (Улучшение скорости бега, выносливости, чувства товарищества, командной игры)
На игровой площадке проводятся 2 параллельные прямые на расстоянии 10 и более метров. Играющие делятся на 2 команды с равным числом участников, которые выстраиваются в колонные перед линиями старта.
По сигналу первая пара, взявшись за руки, бежит к черте. Первые номера остаются за линией финиша, а вторые возвращаются к команде, берут третьего и снова бегут к финишу. Затем остаются вторые номера, а возвращаются третьи, чтобы убежать с четвертыми (и т.д.). (Возраст – любой)

5. Серсо (Развитие внимания, координации движений, глазомера, меткости, укрепление мышц плечевого пояса, туловища)
На игровой площадке дети разбиваются по парам. Становятся друг на против друга на расстоянии 2-3 м. Один бросает в сторону другого кольца (5-6 шт), а второй ловит их ((на руку или на палку). После меняются. После овладения техникой, расстояние можно увеличить. (Возраст - ?) – нужны кольца и палки.

6. Светофор
Отмечаются 2 линии, параллельные друг другу, на расстоянии ~5 метров. В центре (между линиями) становится ведущий. Остальные участники встают за одну из линий. Ведущий, стоя спиной к ним, называет любой цвет и поворачивается к участникам. Те, у кого на одежде есть хоть полосочка названного цвета проходят спокойно за параллельную прямую, а те, у кого нет названного цвета на одежде пытаются перебежать через ведущего, так чтобы тот его не осалил. Если ведущий ухитрился кого-то осалить, то осаленный становится ведущим. Если нет, то игра продолжается с тем же ведущим. (возраст – любой)

7. Воздушный шар (Развитие воображения и внимательности, обучение играть в коллективе)
Дети становятся плечом к плечу, взявшись за руки, образуя тесный круг. Воспитатель произносит слова:
«Раздувайся наш шар!
Раздувайся большой!
Оставайся такой,
Да не лопайся!»
Под эти слова дети постепенно отходят назад, держась за руки, и образуют большой круг на расстоянии вытянутых рук. Этот «воздушный шар» может «полетать» по игровой площадке, кружиться в виде хоровода и т.п. Через некоторое время воспитатель говорит: «Шарик лопнул!». По этому сигналу дети отпускают друг друга, дружно хлопают в ладоши, произносят слово: «Хлоп!» и приседают на корточки. (возраст – для самых маленьких, для детей дошкольного возраста)

8. Земля, вода, воздух, огонь (развивает реакцию и внимательность)
Играющие становятся в круг, в середину которого встает водящий.
Водящий бросает кому-нибудь мяч, произнося при этом одно из четырех слов вода, земля, огонь или воздух.
При слове «Земля» - поймавший мяч должен быстро назвать любое домашнее или дикое животное и вернуть мяч водящему.
При слове «Вода» - название рыбы.
При слове «Воздух» - название птицы.
При слове «Огонь» - все должны помахать руками.
Если игрок ее успел назвать слово или ошибся или повторил рыбу, животное, птицу, которые уже было названо – он «платит» фант, и игра продолжается. (для детей от 11 лет)

9. Ромашка

10. Коленочки (развивает внимательность и реакцию)
Играющие сидят вплотную друг к другу. Левая рука каждого лежит на правой коленке одного соседа, а правая – на левой коленке другого. Если круг не замкнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью по колену, не нарушая последовательности: одна рука за другой. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, он «ошибившуюся руку» убирает. В итоге остаются один или несколько победителей. Для большего интереса нужно во время игры держать высокий темп.
Хлопать по колену надо 1 раз в строгой последовательности.
В случае ошибки игрок убирает только одну руку - "ошибившуюся". Если игрок ошибся дважды, он выбывает из игры.
Замыкающий цепочку хлопает по своему колену 2 раза (заканчивая линию, и начиная ее в обратную сторону).
С каждым кругом следует увеличивать темп игры.

11. Молекула (Начальное раскрепощение детей и уменьшение их замкнутости, развивает реакцию и немного координацию движений за счет танцев)
Во время танцев ведущий (или ДиДжей) объявляет: "Молекула - число", здесь "число" - это цифра от 2 до 5.
К примеру ведущий объявляет: "Молекула - три!", а дети должны объединиться за руки в группы по трое человек и продолжить танцевать. Те дети, что не нашли себе группу, покидают танцплощадку (или уходят с центра ее), а остальные продолжают обычные танцы.
Так повторяется до тех пор, пока не останется минимум игроков - они объявляются победителями.
Можно усложнить игру: проигравшие игроки не покидают танцплощадку, а просто стоят на месте - тем самым мешая другим игрокам.

12. Сладкая тайна
Из всех играющих выбирается водящий. Дети садятся в месте с водящим за стол и передают друг другу конфетку. Задача водящего угадать, у кого находится конфетка. Если он угадал, то проигрывает «пойманный» и становится водящим. Нужен стол и конфетка


13. Поменяйтесь местами
Стоящий в центре круга (Круг образуют участники, сидящие на стульях) предлагает поменяться местами всем тем, кто обладает каким-то общим признаком. Например, я скажу:
«Пересядьте те, у кого есть сестра»,
- Пересядьте те, у кого есть брат или сестра,
• кто любит мороженное,…
• кто сочиняет стихи,..
• кто лучше всех ездит на велосипеде,..
• кто любит математику.
— и все те, у кого есть брат или сестра, меняются местами.
При этом тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно из освободившихся мест, а тот, кто остался без места, продолжает игру.
Аватара пользователя
Belladona

Почётный волонтер
Почётный волонтер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:15
Награды: 1
Имя: Александра
Место жительства: Москва
Наличие автомобиля: нет

Re: Игры-предложения

Сообщение Belladona »

14. Паутинка (Игра на сплочение)
- Выбирается ведущий и отворачивается от остальных игроков, чтобы не подсматривал.
- Игроки становятся в круг и берутся за руки. После этого, стараются запутаться как можно сильнее, не разрывая рук.
- Когда игроки достаточно запутались - они сообщают об этом ведущему.
- Ведущий распутывает запутанных игроков.
- Первый распутанный игрок является ведущим в следующем кону.
Для детей любого возраста.

15. Кто ведущий?
В игре должно участвовать не меньше шести игроков, один из играющих покидает комнату. В это время остальные садятся в круг и выбирают ведущего. Ведущий делает простые движения, например, хлопает в ладоши, мотает головой, трясет кулаками в воздухе и т.д. Остальные игроки должны повторять движения ведущего и как можно быстрее выполнять новые движения вслед за ним.
Теперь игрок, который выходил за дверь, возвращается и становится в центр круга. Его задача - обнаружить, кто ведущий. Это совсем непросто, потому что, пока он смотрит на ведущего, тот не станет делать новых движений. Когда ведущий все же найден, он должен выйти из комнаты, а игроки выбирают нового ведущего. (для детей от 10 лет, развивает внимательность, чувство товарищества)

16. Рыбачья сеть
Выбирается ведущий, а остальные игроки разбегаются по площадке. Водящий бегает за игроками и пытается коснуться кого-либо. Попавшийся игрок берет за руку водящего, и они вместе начинают «ловить» остальных. Потом присоединяется третий и т.д. Образуется сеть, которая ловит остальных игроков. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все игроки или последние не окажутся внутри сети, когда сеть будет состоять из достаточного количества игроков, и не сможет быть порвана. (для детей от 7-12 лет)

17. Вампиры и чеснок
Возраст: 12 – 16 лет
Играющие: 25 – 30 человек
Местность: лесистая, игровой полигон 300 * 300 метров
Пособия -особенные метки (кусочек
картона 3 штуки), разноцветные бумажные жетоны
для жеребьевки.
Все играющие делятся на три группы: вампиры,
мирные жители и чеснок. Раздел по командам происходит
через жеребьевку (можно использовать разноцветные жетоны).
Вампиры (5 человек) отходят от группы на расстояние 20 -
30 метров. После чего всем мирным жителям и игрокам,
выполняющим роль чеснока, ( 3 человека), раздаются игровые
имена или прозвища. Чесноки получают в добавок метки, подтверждающие, что они – чеснок. После этого все, кроме вампиров, прячутся.
Вампиры отправляются на охоту за мирными жителями. Во время их поиска ведущий игры, стоя на главной поляне, должен время от времени выкрикивать чье-нибудь имя. Игрок, чье имя было произнесено, обязан откликнуться каким-нибудь звуком. Таким образом, вампиры ориентируясь на звук, должны осалить как можно большее количество мирных жителей. Если мирный житель осален вампиром, то он тоже становиться вампиром. И, когда, в следующий раз ведущий произнесен его имя, он должен крикнуть: «Вампир». Дальше ведущий уже не называет имени этого игрока, игрок перешел на сторону вампиров. Если вампир осалил игрока, а тот предъявил ему метку «чеснок», то вампир, не переносящий запах чеснока, «умирает» – выбывает из игры. Чеснок отводит вампира к ведущему игры на поляну, а сам возвращается в игровой полигон. Метку «чеснок» можно предъявить только один раз, после этого чеснок сдает свою метку ведущему, а сам становиться обычным мирным жителем.
Игра длиться определенное, оговоренное заранее, время. По истечению этого времени ведущий подает сигнал окончания игры. Если вампиры поймали больше половины мирных жителей, то они выиграли, меньше – проиграли.


18. Испорченный телефон (развивает память)

Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий читает историю первому человеку, оставшемуся в комнате.. Первый человек зовет второго (который стоит с другими за дверью) пересказывает, услышанную историю второму человеку, второй зовет третьего и пересказывает уже ему, третий четвёртому. Сравните полученное с написанным. (от 10 лет и более)
Аватара пользователя
Magic

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 07:14
Награды: 3
Имя: Аня
Место жительства: м.Озёрная
Наличие автомобиля: нет

Re: Игры-предложения

Сообщение Magic »

Саша, спасибо)
отличные игры и все собраны вместе! я даже несколько из них не знала :)
Аватара пользователя
Belladona

Почётный волонтер
Почётный волонтер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:15
Награды: 1
Имя: Александра
Место жительства: Москва
Наличие автомобиля: нет

Re: Игры-предложения

Сообщение Belladona »

Magic
нееезачто)) рада стараться))) ;)
Аватара пользователя
Аль Гаучо
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:53
Имя: Станислав
Место жительства: Москва
Наличие автомобиля: Нет

Re: Игры-предложения

Сообщение Аль Гаучо »

Привет!
Маленькое доп. предложение к игре Паутинка (14):
Можно начать игру иначе. Все сбиваются в кучу, затем хватают чью нибудь руку подальше от себя.
Узлы так могут получится интереснее... Правда иногта получается два кольца.
Аватара пользователя
Belladona

Почётный волонтер
Почётный волонтер
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:15
Награды: 1
Имя: Александра
Место жительства: Москва
Наличие автомобиля: нет

Re: Игры-предложения

Сообщение Belladona »

Аль Гаучо писал(а):Привет!
Маленькое доп. предложение к игре Паутинка (14):
Можно начать игру иначе. Все сбиваются в кучу, затем хватают чью нибудь руку подальше от себя.
Узлы так могут получится интереснее... Правда иногта получается два кольца.
Привет!) Спасибо) Вариаций в каждой игре по сути можно много придумать, а порой детки сами что-нибудь придумывают и дополняют)
Ответить