Копилка сценариев

Ответить
Аватара пользователя
Nensi

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:46
Награды: 3
Имя: Надюшка
Место жительства: Прага
Наличие автомобиля: нет

Копилка сценариев

Сообщение Nensi »

Предлагаю сюда выкладывать различные сценарии для приключенческих игр!
Аватара пользователя
Nensi

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:46
Награды: 3
Имя: Надюшка
Место жительства: Прага
Наличие автомобиля: нет

Re: Копилка сценариев

Сообщение Nensi »

Сценарий игры "ПИРАТСКИЙ КЛАД" подготовлен YuliaG
ПОДГОТОВКА
Действующие лица от волонтеров:
Ведущий (задача не только произнести вводную речь, но и следить за приготовлениями к конкурсам, за готовностью площадок и игроков) – 1 чел
Старый Капитан – ведет конкурсы – 1 чел
Пираты Старого Капитана – ведут конкурсы, участвуют в подготовке площадок.
Индейцы – помогают и подсказывают командам. Ведут их по карте – 2 чел.
Мудрец – загадывает загадки – 1 человек

Кодовые слова:
Школа
Команда
Подсказки:
Для слова школа:
Испытания: урок, парта, класс, выпускной, сентябрь, каникулы
Загадки: Звонок, ответ, портфель, буквы.

Для слова команда (или можно другое слово) не могу никак придумать, чтобы и загадки тоже были к нему.

Сокровища: мелкие подарки

Площадки:
Все места прохождения испытаний должны быть помечены указателями, лучше даже привезти с собой реквизит, чтобы соответствующе украсить фоновые площадки.
Этапы прохождения испытаний с привязкой к площадкам (иметь при себе индейцам, чтобы не запутаться)
Команда 1.
1. Убежище старого капитана (старт)
2. Темный лес
3. Команда, которая нашла подсказку идет к Старому капитану (просто загадка)
Команда, которая не нашла подсказку идет в Бухту погибших кораблей
4. Гнилое болото
5. Пещеры ведьмы
6. Убежище старого капитана (пантомима)
7. Полоса препятствий со стаканом воды
8. Если не были, то в Бухту погибших кораблей
Если были, то в Замок мудреца
9. Убежище Старого капитана

Команда 2.
1. Убежище старого капитана (старт)
2. Темный лес
3. Команда, которая нашла подсказку идет к Старому капитану (просто загадка)
Команда, которая не нашла подсказку идет в Бухту погибших кораблей
4. Гнилое болото
5. Пещеры ведьмы
6. Убежище старого капитана (пантомима)
7. Полоса препятствий со стаканом воды
8. Если не были, то в Бухту погибших кораблей
Если были, то в Замок мудреца
9. Убежище старого капитана

НАЧАЛО ИГРЫ:
Выходит Ведущий (волонтер в пиратском костюме) и рассказывает историю:
Несколько кораблей вышли из порта Радости в поисках сокровищ. По пути к месту назначения разыгрался жуткий шторм. Два корабля потерпели крушение у берегов незнакомого острова. Но на счастье это был именно тот остров, который они так долго искали.
Командам кораблей нужно воссоединиться для того, чтобы продолжить поиски зарытого клада.
Дети по очереди вытаскивают из мешочка ленточки (ленточки двух цветов). Предварительно назначены два волонтера - Индейца, которые будут помогать детям. Индейцам надо повязать ленточки под цвет команды, чтобы остальные пираты не запутались, когда будут подсказки раскладывать.
Ведущий : Теперь команды в сборе. Осталось выбрать капитана и придумать название команды. Но посмотрите на себя! Пираты могут не признать вас за своих… а это значит , что вы никогда не найдете клад. Нужно срочно переодеться !
Тут возможны два варианта:
1. Мы сами раздаем дети готовые комплекты и они распределяют между собой
2. Мы разбрасываем вещи по территории и они собирают костюмы для команды.
Дополнительно было бы неплохо привезти аквагримм.
Ведущий: Теперь вы истинные пираты… а какой клич у пиратов? Правильно! "Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рома!" (кричим вместе с детьми)
Итак, что скрывает от нас этот остров? Что ждет нас в поисках сокровищ? Пойдемте к Старому Капитану и он нам все расскажет.
Убежище Старого Капитана
Под деревом на сундуке сидит старый пират, с попугаем)))
Старый Капитан: ну-ну! Очередные искатели приключений к нам пожаловали… не боитесь? А то много смельчаков у нас побывало, да все либо сбежали ни с чем, либо остались на этом острове на вечно.. хахаха! Вам предстоит пройти не мало испытаний. Каждое испытание принесет вам подсказку… как только вы соберете достаточное количество подсказок, вы сможете отгадать главное слово! И только это слово поможет вам открыть сундук с сокровищами, на котором я сижу. Но остерегайтесь моих верных пиратов.. уж они будут за вами внимаааательно следить!»
Ведущий: что же! Поспешим на поиски клада! У каждой команды свой маршрут, но иногда вам придется побороться друг с другом! Индейцы знают этот остров как свои пять пальцев. Следуйте их указаниям и вы обязательно достанете сокровища Старого Капитана.
Индейцам надо раздать подсказки с маршрутом… а то запутаются.


ИСПЫТАНИЯ
Лучше если каждое испытание будет вести отдельный пират
1. Поле «Темный лес»

МЕТКОСТЬ (ОБЩИЙ КОНКУРС)

Реквизит: шарики нескольких цветов (по количеству команд), дротики – по 3 штуки на команду. Да и по 1 штуке будет достаточно

Пират старого капитана: Старый Капитан не так уж и глуп. Он хочет запутать вас.. Он развесил эти цветные шары и спрятал в двух из них подсказку для каждой команды. У вас есть только вот эти стрелы. Стрелять лучше по своим шарикам, потому что вы можете принести подсказку соседней команде. Испытание будет окончено как только одна из команд найдет подсказку. Подсказка второй команды останется навсегда неразгаданной».

Задание: Для каждой команды висят воздушные шары. в шарах бумажки. НО только один шар с подсказкой.. Команды становятся в перед линией старта, участники по очереди кидают дротики в шары. Сложность заключается в том, что можно лопнуть шарик другой команды и помочь им завладеть подсказкой. Осторожно: нужно внимательно следить, чтобы никто не бегал за подсказками, когда метают дротики. Поэтому лучше после каждого броска давать команду ребятам проверить бумажки, которые выпали из лопнувших шаров.

Команда, которая нашла подсказку идет к Старому капитану (просто загадка)

Команда, которая не нашла подсказку идет в Бухту погибших кораблей.



2. Поле «Гнилое болото» (общий конкурс)

Реквизит: ключи ( по шт 10 на команду, 2 замка с походящими ключами, палки-рогатки (по возможности), веревка, ленточки сигнальная лента (по возможности) чтобы отгородить территорию)

Пират старого капитана: В этом самом месте когда- то и был зарыт клад. Но слишком многие мореплаватели пытались открыть сундуки. Тогда Старый капитан придумал новую хитрость. Он отпил от старых сундуков замки и выкинул ключи от них в болото. Многие приходили сюда со своими ключами, но так и уходили ни с чем… вернее может и не уходили вовсе.. потому что потом их никто не видел.. остались от них только эти ключи. Попробуйте найти ключ, который подходит к замку именно с вашей подсказкой. Испытание закончится как только один из замков будет открыт. Вторая команда должна будет отдать пленника пиратам Старого капитана! Но вы должны иметь в виду, что только 3 человека от команды могут искать ключи.. Болото слишком зябкое.. Остальные могут подсказывать с берега.»

Задание: привязать к каждому ключу разноцветную ленточку, чтобы дети смогли их найти. Лучше предварительно огородить площадку, на которой будет проходить конкурс. Разбросать по площадке ключи. от команды выделяется по три человека, которые будут подбирать ключ к замку с подсказкой для своей команды. Задачка осложняется тем, что команда-противник может взять ключ от чужого замка.. соответственно нужно не только проверять ключи, которые разбросаны по полю, висят на дереве и пр., но и пробовать ключи которые забрал участник другой команды. Лучше выделять из команды по несколько участников, чтобы не было толкучки на площадке... остальные могут болеть и подсказывать.

ЕСЛИ ВЫ ПРОИГРАВШАЯ КОМАНДА За конкурсом внимательно следят Пираты старого капитана. После конкурса за игроком из проигравшей команды приходят пираты Старого Капитана и уводят его.

3. Поле Пещеры ведьмы

Пират Старого капитана: в этом месте живет ведьма, которая наводит ужас на всех , даже на Старого Капитана. Поэтому он когда –то решил спрятать подсказки от сокровищ в её мешках. Но чтобы не разбудить ужасную ведьму, эти ящики ни в коем случае нельзя трогать с места.. можно лишь вычерпать содержимое и найти подсказку. Но будьте внимательны, подсказка находится лишь в одном из ящиков. Каждая команда может отправить лишь одного пирата в логово ведьмы.»

От каждой команды нужно по 1 игроку или по несколько игроков в зависимости от количества коробок и времени))

Реквизит: коробки или другие емкости (можно прозрачные), наполнители: мука, вода, песок, крупа, ложки по количеству ёмкостей, пластмассовые коробочки по количестве ёмкостей.
Задание: наполнить коробки несколькими наполнителями (для каждой команды): мука, вода, песок, опилки.. все что придет в голову. на дне каждой коробки будет находиться коробочка (например, пластмассовое яйцо из под киндера). В одном из яиц лежит подсказка. надо ложкой или чем-нибудь еще вычерпать все содержимое из коробки и достать яйцо с подсказкой... НО яйцо может оказаться пустым.

Во время конкурса Пираты старого капитана должны похитить одного из игроков команды, которая победила в предыдущем конкурсе.



4. Поле «Бухта старых кораблей» (индивидуальный конкурс)

Пират Старого Капитана: Многие корабли заходили сюда в поисках клада, но лишь немногим удалось унести отсюда ноги и никому – найти клад.
В этой бухте разбросаны обломки корабля, название которого и есть ваша подсказка.
Задание: нужно разбросать разные предметы (кубики, дощечки и пр. На каждой написать по букве) Лучше заранее сказать, сколько букв. Дети должны собрать название.

5. Поле Убежище старого капитана:

Плен
Индейцы команды: «Один из участников каждой команды находится в плену. Пойдемте попробуем убедить Старого Капитана, чтобы он отдал нам пленника».
Команда приходит к Старому Капитану и начинают упрашивать его отдать пленника (танцуют, поют.. старый пират в праве загадать любое задание)

Старый Капитан: « Я бы с радостью отдал вам пленников, да вот к сожалению знают они одну тайну… подсказки ваши.. а так просто я вам её не выдам… попробуйте угадать её без помощи слов. Если только будет произнесено одно слово от пленника, то он навсегда останется со мной на этом острове»
Задача: Пантомима. Для пущей убедительности надо завязать игроку рот)))). Команды расходятся в разные места, чтобы не мешать друг другу. За правильностью выполнения задания следят Пираты старого капитана. После того как слово угадано, Старый Капитан освобождает пленника, Пираты старого капитана расстроены и угрожают командам.

6. Полоса препятствий со стаканом воды:
Надо написать подводку к конкурсу… может у кого будут идеи….

Команды выстраивают, дают по стаканчику. Рядом с каждой командой стоит ведро с водой. В конце полосы препятствий тоже стоит ведро с водой. полоса препятствий: поставить стулья, на которые нужно наступать, тазы, можно сделать из веревки лабиринт.. здорово если в ДД есть спортивная площадка, можно использовать её.
В конце пути стоит большое ведро, куда участники должны выливать воду. Победит тот, кто нальет больше всего воды.
Можно просто заменить конкурс эстафетой (все от погоды и возможностей).

7. Замок мудреца
Загадки:
Для слова Школа:
1. У нас с тобой их больше – рад отметить – чем у француза, немца и британца; без них ты не сумеешь мне ответить, а с ними мы обставим иностранца! (Буквы)

2. Он есть в загадке и в задаче, удачен или неудачен; и вспомните как у доски вы так дрожали, когда в последний раз его держали (Ответ)


3. Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись. (Звонок)

4. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель)


Для слова Команда:
Не могу придумать никак…

ФИНАЛ
Каждая команда собирается вместе. Индеец каждой команды спрашивает, достаточно ли подсказок собрала команда, чтобы отгадать слово. Начинают обсуждать возможное кодовое слово (это также нужно делать после каждого конкурса, Индеец должен следить чтобы направление отгадок у ребят было правильное). Если ребятам, нужны еще подсказки, то их отправляют к мудрецу. Если нет, то все собираются у Старого Капитана. Обе команды должны быть там вместе.
Убежище Старого Капитана
Все команды собираются у Старого Капитана.
Старый капитан: «ну что, молодые искатели клада, удалось ли вам собрать достаточное количество подсказок? Готовы назвать мне своим кодовые слова? ОЙ! Что-то старый совсем стал… забыл вам сказать одно правило… Оба кодовых слова должны быть правильными.. иначе, сокровища навсегда останутся у меня.»
Ребята еще раз обсуждают кодовые слова уже все вместе.
Капитаны команд называют кодовые слова.
Старый Капитан: «Первый раз вижу таких отважных пиратов! Может быть и клад вам не нужен? Оставайтесь со мной на этом острове! Будем охотиться и дурачить мореплавателей!... нееет? Ну что же .. тогда уговор дороже денег. Открываю вам сундук.»
Открывает сундук, а там зашифрованное послание.
Старый капитан: «не могу я вас просто так отпустить с острова с моими сокровищами. Вот вам последнее испытание. Тут зашифровано место, где находится клад.»
Ребятам выдаются зашифрованное послание и шифр. Лучше зашифрованное послание написать на большом ватмане, чтобы все могли видеть.
Аватара пользователя
Magic

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 07:14
Награды: 3
Имя: Аня
Место жительства: м.Озёрная
Наличие автомобиля: нет

Re: Копилка сценариев

Сообщение Magic »

Квест "Африканский Новый Год"

Написан под белкинские костюмы Мадагакарят (львица, жираф, пингвин, крокодил, цапля, зебра).

Рассчитан на полдня, при желании можно хоть целый день с детьми носится и выполнять задания.
Не смотря на достаточно детское представление, благодаря, ограниченности детей в альтернативных МК, а главное задору и активности волонтёров, в квест удалось вовлечь даже ребят 15-16 лет :!:

Программа квеста стандартная:
есть дед мороз, есть подарки, есть отрицательный герой, который ворует подарки и есть дети+волонтёры, которые должны, пройти всякие испытания и подарки вернуть, а плохого героя перевоспитать.
В самом начале показываем мини-спектакль, из которого становится понятно, что требуется от детей.
Делим детей на некоторое количество команд по 8-12 человек, к каждой команде приставляется по сопровождающему волонтёру и начинаем по карте заходить в гости к каждой зверюшке (желательно количество зверей на одного больше чем команд)). Зверюшки просят помощи у детей, тем самым давая им задания, а в благодарность за помощь/хорошо выполненное задание, дают кусочки пазла.
В конце (перед обедом) все команды собираются опять вместе, пазл собираем и читаем там шифровку, где спрятаны подарки. Ответ - в столовой. Дети бегут в столовую, а там, тот кто украл подарки – крокодил! Он говорит, что на самом деле шифр, который дети разгадали содержал адрес где он будет скрываться, а не там куда он спрятал подарки. А подарки всё ещё надёжно спрятаны. Но ему очень понравилось как дети помогали его друзьям-зверям и он подобрел и почти готов отдать подарки, НО если только дети и во второй половине дня будут стараться и покажут свои умения на МК, которые для них приготовили волонтёры.
Дети обедают. после обеда: дети идут на МК. волонтёры снимают костюмы. проходят запланированные МК. А на сладком столе все вновь приходят в костюмах. Крокодил восхищается детьми и возвращает подарки.

Мини-представление

Перед сбором детей смотрим места куда встанут волонтёры-звери со своими заданиями и сразу раскладываем там необходимый реквизит, (потом на это времени не будет)
Сбор детей в актовом зале для объявления программы МК на день, всё вроде бы как обычно: заходит ответственный, за ним волонтёры (которые без костюмов, им желательно затесаться среди детей, что бы помогать кричать когда будет интерактив).
Ответственный начинает говорить вступительное слово, общим содержанием, что мы поздравляем вас с НГ... желаем всего-всего, заканчивая словами:
Ответственный: - .... и мы привезли для вас самых настоящих волонтёрских Деда Мороза со Снегурочкой!
Заходят мороз со снегуркой с мешком.
ДМ: - Здравствуйте, здравствуйте, дорогие мои детишки! Узнали нас? Кто я?
Дети (кричат, волонтёры помогают кричать) : - Дед Мороз!
Снегурка: А я кто?
Дети (кричат, волонтёры помогают кричать) : - Снегурочка!
ДМ: - А что мы вам принесли?
Дети: - подарки!
Снегурка: -Ждали нас? Шли мы к Вам из далека, из Великого Устюга! Уже выбились из сил, думали и не дойдём, а тут как раз волонтёры из Москвы нам по пути попались. Говорят, «в Советск к деткам едем» и спрашивают, «Дедушка, Снегурочка подвезти вас?»
ДМ: - Ну мы с внученькой, Снегуркой, согласились, конечно, так как дел у нас в Новый Год тьма тьмущая, без помощи и не успеем никуда! Вот, например, недавно, письмо пришло от зверюшек заморских, из стран жарких, аж из самой из Африки! Приглашают в гости, хотят, чтоб у них тоже настоящая зима была с ёлкой, подарками, со мной и со Снегурочкой. Очень уж от жары мучаются, бедняжки, никогда снега не видели и хороводов вокруг ёлочки не водили.
Снегурочка: - Дедушка, а давай с собой ребят возьмём? со зверушками познакомим их, покажем ребятам, забавы какие Новогодние в Африке есть! Ребята, хотите с нами в гости в Африку к зверушкам тамошним???
Дети: (волонтёры помогают кричать) - Да!
ДМ: - Ой, внученька, не знаю, право, идея хороша, да что-то ребята не очень хотят кажется...
Снегурочка: - Хотят, хотят! Ктож в Новогоднее приключение по Африке не захочет??! Ну-ка скажите дедушке Морозу громче? Хотите в Африку?
Дети: (волонтёры помогают кричать): - Да!!!
ДМ: - Ну тогда нам надо всем вместе произнести три раза заклинание и мы там окажемся:
Африканский Новый Год,
Счастье детям принесёт!
Только произносить надо всем вместе иначе ничего не получится!
Все вместе(дети, волонтёры, дед мороз, снегурочка) кричат 3 раза:
Африканский Новый Год,
Счастье детям принесёт!
выключается свет (круто, если есть возможность выключить свет), забегают все зверушки: и становятся в следующем порядке, чтобы было легче соблюдать очерёдность произнесения текста: зебра, жираф, пингвин, львица, цапля, крокодил
ДМ: - вот мы и в Африке, ребята! а вот и наши друзья, Африканские зверушечки!
зебра: - Вы уже приехали? Дедушка, Снегурочка как же мы вас ждали! Вы и гостей с собой привели!(оглядывает ребят) Как же мы Вам рады ребята! Замечательно!!!
жираф: -У нас столько накопилось вопросов! Помогите нам разобраться, что такое Новый год по-русски! Мы вас будем спрашивать, а Вы нам отвечайте да или нет. Хорошо?
Дети+волонтёры: да!
пингвин: - Дед Мороз — веселый дед?..
Дети+волонтёры: да!
львица: - В черной саже борода?..
Дети+волонтёры: нет!
цапля: - В шубу красную одет?..
Дети+волонтёры: да!
зебра: - Спит под елкой он всегда?..
Дети+волонтёры: нет!
жираф: — Елка пляшет без труда?..
Дети+волонтёры: нет!
пингвин: — Вместо веток – провода?..
Дети+волонтёры: нет!
львица:— Всем подарки дарит дед?.. (
Дети+волонтёры: да!
цапля:— Много у него конфет?..
Дети+волонтёры: да!
зебра:— Внучка у него — Яга,
Краснощека, молода?..
Дети+волонтёры: нет!
жираф:— Вместо звездочки у елки
Наверху сковорода?..
Дети+волонтёры: нет!
пингвин:— Новогодние игрушки —
Очень вкусная еда?..
Дети+волонтёры: нет!

В это время крокодил отходит на второй план, приближаясь к мешку с подарками. Когда дети отвечают на последний вопрос, он уже сватил мешок и тут на него обращает внимание Снегурочка:
Снегурочка: -Крокодильчик, куда ты наши подарки уносишь?
Крокодил: - смотрите (и показывает рукой в другой угол зала, все оборачиваются и он убегает)
Львица: - я догоню! (убегает следом за ним)
Цапля: -ой-ой-ой, так я и думала! Не сдержался наш крокодильчик! Так мечтал о настоящем НГ, что украл всё-таки подарки! Хоть бы львица догнала его!
все расстраиваются
забегает обратно львица
Львица: - Эх, далеко уже крокодил убежал, не смогла я его догнать! но из него выпали вот эти клочки записки, видимо там он записал где спрячет подарки! (показывает клочки карты - пазлины) Клочков очень много! я подобрала, только несколько. Остальные разбросаны по всей Африке! Друзья, цапля, пингвинчик, зебра, жираф, бегите скорей домой, посмотрите у себя ещё кусочки записки, наш Африканский ветер разбросал их везде! А вы ребята (обращается к детям) догоняйте нас, вот вашим друзьям, карта, как найти наши дома (отдаёт свитки с картами ДМ, Снегурке и сопровождающим волонтёрам) . Будем ждать Вас. Торопитесь, пока крокодил не успел перепрятать подарки в другое место!
Звери убегают и занимают заранее определённые места для проведения конкурсов. Те кто из волонтёров помогает зверям тоже убегают. Пока Звери добегают до своих мест, где будут проводить конкурсы, детей делим на группы и прикрепляем к сопровождающим волонтёрам.
ДМ: - Ну детки надо торопиться, кто пойдёт с нами карту подарков искать? Только сначала надо разделиться на поисковые группы иначе мы можем не успеть всё найти, если будем ходить все вместе!
Делим детей (или ленточки или подписывать разноцветными бейджиками), чтобы знать кто в какой команде. Все карты, которые оставила львица одинаковые, но порядок прохождения испытаний разный и зависит от порядка разгадки свитков, свитки нумерованы и прилагаются к каждой карте.

Карта: http://www.club-volonterov.ru/phpBB3/do ... &mode=view

Головоломки – свитки (Спасибо Alisa):
http://picasaweb.google.com/squaw81/Cod ... directlink#

Примеры Этапов, которые у нас были (всего 4 этапа-дети проскочили их часа за 1,5, но волонтёры были локомотивами и дети были очень активны):
1. Моделирование шаров (делаем из воздушного шарика-сосиски цветочек, тигра и пр.) Например, каждый участник скручивает себе по цветочку, те, у кого получается лучше, помогают отстающим) в итоге у нас получится по букету от каждой команды)
2. Постановка сказки Придумка ЭЛЬДОРАДО и ЮЮЮ
1)Назовите детям ряд слов и предложит на их основе придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет сказки о Колобке: дедушка, бабушка, Колобок, волк, медведь. Добавьте к этим словам шестое слово, постороннее. например. самолёт. Вот и получится сказка, в которой Колобок улетел от лисы на самолёте. В такой игре нет проигравших и выигравших, в ней привлекает сам процесс фантазирования.Плюс,еще деткам нужно будет не просто придумать мини-сказку,но и постараться разыграть ее.
Еще комбинации:
Снеговик, морковка, снежная баба, велосипед
Баба, дед, Снегурочка, батарея, лед, Карлосон
Дед Мороз, Снегурочка, лошади, подарки, лимузин, Баба-яга, Кощей
Лиса, волк, медведь, заяц, воздушный шар и Пятачок
2)Если вдруг 1-ый не потянет,или его можно для малышей провести.
На ватмане будет нарисован снеговичок,без носа.Ребенку дают морковку из пластелина и завязывают глаза.Он должен по указаниям ребят из комады прилепит нос куда надо=)))
3. Разукрашиваем турнирную сетку (нужна была для послеобеденного турнира, вписали в квест так как было удобно хоть турнир и не удался)))
4. Всякие активности в спортзале: Пингвин встречает детей у входа в спортзал и рассказывает, что поскольку он живёт на островах, то попасть к нему домой не так-то просто и он проводит их сейчас.
1) Сначала надо идти по узкой-узкой тропинке разматывает клубок. Дети должны наступать именно на нитку иначе упадут в болото с одной стороны и в обрыв с другой стороны. Скорость постоянно меняется, то надо наступать очень осторожно и медленно, то бежать быстрей быстрей пока не покусали не видимые пчёлы.
2) Потом прыгнуть в тоннель. С лавки прыгнуть в обруч. Или пролезть через сомкнутую скаклку.
3) Ритуально прыгать с пингвинским яйцом, чтобы на пингвинских островах их признали своими и не прогнали. Каждый по очереди зажимает между коленей мяч и до прыгав до определенного места кидает следующему участнику, пока все не переберутся на другой берег.
Далее пингвин поздравляет детей, что им удалось наконец добраться до весёлых островов и рассказывает, что сейчас здесь мало кто обитает – не сезон. А он пингвин страсть как любит игры и просит поиграть детей с ним, чтобы ему было не так одиноко.
Разделить на две команды и кто быстрее:
1. Снеголепка. Наделать как можно больше снежков за отведенное время. Снежки «лепим» из бумаги, просто комкаем.
2. Пингвинья ловкость. Поймать пакетом как можно больше снежков своей команды, можнои чужые снежки ловить, главное поймать как можно больше!
3. Горячие мадагаскарские снежки. Пробежать со снежком в стакане и вернувшись перекинуть снежок в стакан следующего по эстафете, не дотрагиваясь до снежка руками. Каждой команде по два стакана, кто прибегает отдаёт свой стакан следующему.
4. Новогоднее снеготаскание. По очереди перетаскать все снежки с одного места на другое , оббегая кочки (расставленные перевёрнутые стаканы, при этом каждый участник берёт снежок добегает до обозначенного места громко произносит, что-нибудь связанное с НГ или говорит или поздравления или атрибуты (ёлка, снегурка и пр.), и только после этого может возвращаться обратно. Бежит следующий.
5. Ищем следующую подсказку. Оказывается среди снежков затесалась следующая подсказка. Детям необходимо найти её развернув все снежки. (до этого надо аккуратненько подсказку туда подбросить)))
Пингвин говорит большое спасибо, что пришли, поиграли с ним, отдаёт пазлину и таким же образом в обратном порядке выводит детей
1.ритуальные прыжки с пингвиньим яйцом на прощанье
2.выпрыгнуть из тоннеля
3. пройти по нитки
Пингвин машет ручкой и ждёт следующую команду. Расправляя снежки и восстанавливая реквизит. Если видно, что по времени уложиться нереально надо выкидывать некоторые задания.

--------------------------------------------------------------------------------

На заметку: В случае заминки, например, одна группа уже пришла на новый этап, а вторая ещё не ушла, волонтёр-сопровождающий должен чем-то увлечь-развлечь детей, очень кстати придутся вот эти игры-минутки, типа таких http://www.club-volonterov.ru/phpBB3/vi ... 769#p99171
Аватара пользователя
Nensi

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:46
Награды: 3
Имя: Надюшка
Место жительства: Прага
Наличие автомобиля: нет

Re: Копилка сценариев

Сообщение Nensi »

Аватара пользователя
Nensi

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:46
Награды: 3
Имя: Надюшка
Место жительства: Прага
Наличие автомобиля: нет

Re: Копилка сценариев

Сообщение Nensi »

обсуждение похожей темы http://www.club-volonterov.ru/phpBB3/vi ... =33&t=3704
Аватара пользователя
Nensi

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:46
Награды: 3
Имя: Надюшка
Место жительства: Прага
Наличие автомобиля: нет

Re: Копилка сценариев

Сообщение Nensi »

Игра для малышей "Африка" http://www.club-volonterov.ru/phpBB3/vi ... 101&t=4000
Аватара пользователя
Artem

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 6191
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:13
Награды: 3
Имя: Артём
Место жительства: МО, Мытищи
Наличие автомобиля: есть

Re: Копилка сценариев

Сообщение Artem »

Аватара пользователя
Lithium

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:10
Награды: 4
Имя: Аня
Место жительства: Москва, Митино
Наличие автомобиля: нет

Re: Копилка сценариев

Сообщение Lithium »

Сказка

Пригласите желающих поучаствовать в театре-экспромте. Распределите роли (одушевленные и неодушевленные: котенок, сороки, бумажка, ветер, крылечко, солнце и т. д.). Если позволяет время - можно порепетировать.
Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают):
Сегодня котенок впервые вышел из дома. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

***Репка***

Игра-сценка


Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли.

1-й игрок будет репкой; когда ведущий скажет слово «репка», игрок должен сказать «Оба-на».

2-й игрок будет дедом; когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать «Убил бы».

3-й игрок будет бабкой; когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать «Ой-ой».

4-й игрок будет внучка, когда ведущий скажет слово «внучка», игрок должен сказать «Я еще не готова».

5-й игрок будет Жучкой (собакой); когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав».

6-й игрок будет кошкой; когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать «Мяу-мяу».

7-й игрок будет мышкой; когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать «Пи-пи».

Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку «Репка», участники озвучивают.

Посадил дед (2-й игрок: «Убил бы») репку (1-й игрок: «Оба-на»). Выросла репка (1-й игрок: «Оба-на») большая-пребольшая. Пришел дед (2-й игрок: «Убил бы») тянуть репку (1-й игрок: «Оба-на»), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок«Убил бы») бабку (3-й игрок: «Ой-ой»| Бабка (3-й игрок: «Ой-ой») за дедку (2-игрок: «Убил бы»), дедка (2-й игрок: «Убил бы») за репку (1-й игрок: «Оба-на»), тянут) потянут, вытянуть не могут, и так далее победного конца.


Репка 2

Роли и их описание:
Репка - при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: "Оба-на".
Дед - потирает руки и говорит: "Так-так".
Бабка - машет деду кулаком и говорит: "Убила бы".
Внучка - упирает в руки бока и говорит: "Я готова".
Жучка - "Гав-гав".
Кошка - "Пшш-мяу".
Мышка - "Пи-пи-брысь".
Солнце - стоит на стуле и смотрит, по мере рассказа передвигается на другую сторону "сцены".

Остается только ведущему читать сказку, а "актерам" ее играть.


Сказочное представление

Роли: Занавес, Трон, Принцесса, Принц, Воздушный поцелуй,Оокно, Дракон, Головы дракона, Хвост дракона, Конь, Тучи, Солнце, Деревья, Ветер.

Занавес открывается...
Дворец. Во дворце на Троне сидит Принцесса... Входит прекрасный Принц... Посылает Принцессе Воздушный поцелуй... Они начинают любезничать... В это время в Окно влетает злобный Дракон... с тремя Головами и оргомным Хвостом..., хватает Принцессу... и улетает... Принц отправляется спасать невесту... Седлает своего Коня... и стрелою несется к пещере Дракона... Тучи закрывают солнце..., тревожно скрипят Деревья..., Ветер сбивает Коня с ног... и мешает Принцу подойти к пещере... Появляется Дракон... Три его Головы извергают пламя и дым... Начинается битва... Принц срубает первую Голову..., вторую и третью... Тело Дракона бъется в судорогах..., Хвост мотается из стороны в сторону... Выбегает Принцесса..., спотыкается о Хвост... и чуть не падает... Принц подхватывает ее... Они целуются... Хвост продолжает мотаться...
Занавес закрывается...

Театральное представление.

Приглашаются участники, каждому из которых выдаются роли. Лучше всего для данного представления заготовить заранее таблички с названиями ролей и повесить их на шею артистам, так как представление разыгрывается без костюмов.
Действующие лица: Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка, Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес.
Если присутствующих достаточно много, то можно добавить дополнительные роли: Пчелы, Ветерок, Переполох, Горизонт, Бочонок с медом, Лучи.
После раздачи ролей ведущий объясняет условия представления и участия. Артисты должны играть свои роли, ориентируясь на то, что будет читать ведущий. Самое интересное в том, что артисты не будут знать заранее содержание постановки, и все их действия будут полной импровизацией на их усмотрение. Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены троеточием.

Итак, начинаем наше представление, состоящее из пяти действий.

Действие первое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – порхают вокруг дерева…, птички щебечут…, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить перышки… Мимо вразвалочку прошел МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЕДОМ и отмахивался от ПЧЕЛ… Серая МЫШЬ-полевка рыла норку под ДУБОМ… СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие второе
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит ТРОН… Входит КОРОЛЬ… КОРОЛЬ потягивается… проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам… Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками… В раздумьях садится на ТРОН… Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани… Она бросается КОРОЛЮ на шею…, целует его… и они вместе салятся на ТРОН… А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК… Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ… ПРИНЦЕССА садится у ОКНА… РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие третье
ЗАНАВЕС открывается… На сцене ПЕРЕПОЛОХ… КОРОЛЕВА рыдает на плече у КОРОЛЯ… КОРОЛЬ вытирает скупую слезу… и мечется как тигр в клетке… Появляется ПРИНЦ… КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принцессы… Топают ногами… КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь… ПРИНЦ клянется отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него… и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие четвертое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке… Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ… МЕДВЕДЬ сосет лапу… Изредка окунает ее в БОЧОНОК С МЕДОМ… Лапа задняя… Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ … Звери в ужасе разбегаются… РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ… ОНА плачет и умоляет о пощаде… Но тут на своем лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ… Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ… Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА… РАЗБОЙНИК под ДУБОМ дает дуба… ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА… Посадив ПРИНЦЕССУ на КОНЯ… он запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие пятое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА… СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ… И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ… РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ… и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе… ЗАНАВЕС закрывается…

Всех артистов приглашаем на поклон.
Аватара пользователя
Magic

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 07:14
Награды: 3
Имя: Аня
Место жительства: м.Озёрная
Наличие автомобиля: нет

Re: Копилка сценариев

Сообщение Magic »

Игра для малышей "Летим в Космос!" от Alisa http://www.club-volonterov.ru/phpBB3/vi ... 50#p133492

Проводили в Обидимской ШИ с 1м классом - шикарно :!: :D вот отзыв http://www.club-volonterov.ru/phpBB3/vi ... 37#p135716
Аватара пользователя
Alisa

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:50
Награды: 4
Имя: Алиса

Re: Копилка сценариев

Сообщение Alisa »

Игра для малышей Цирк (или Цирковая школа)
По мотивам http://dob.1september.ru/2008/11/2.htm
(там же фото заданий для акробатов)

Сегодня мы будем играть в цирк! Вы уже были в цирке? (Понравилось? Хотите побывать?) А что бывает в цирке? Клоуны! Звери! Акробаты! Силачи! Жонглёры! Фокусники! Кого только нет!
1. Первыми на нашу арену выходят акробаты!
- ходим по канату, лежащему на полу (если слишком легко – завязываем глаза)
- носим книги на голове (кто дальше)
- ходим «склеившись» спинами
- ходим «на руках» («тачка»)
- ходим сороконожкой (все держатся за руки и идут цепочкой, но правая рука пропущена под коленкой)
Все акробаты молодцы! Аплодисменты!

2. А какой же цирк без животных? Какие животные выступают в цирке?
Делаем маски животных: медведь, кошка, слон, тигр, лев, попугай, обезьяна (клеим, рисуем полоски и прочее).
Как вариант – раскрашиваем лица детей аквагримом.

Заготовки масок:
http://craftsandartforchildren.blogspot ... masks.html
Основа – пластиковые тарелки. Уши, гривы, рога вырезаем заранее.

3. Что же умеют делать наши животные?
- Ловкая кошка умеет прыгать со стула на стул.
- Медведь умеет танцевать.
- Собака умеет считать (решаем простые примеры на сложение и вычитание).
- Лев умеет прыгать в обруч.
- Попугай умеет повторять слова (повторяем скороговорки).
- Обезьяна умеет повторять движения (игры на внимание типа «морковка-капуста»)

4. Ещё в цирке бывают фокусники. Они творят чудеса. Хотите попробовать, как они?
- Бумага и скрепка (как, не касаясь скрепки, снять её с листа бумаги? Зрители пробуют. Потом ведущий показывает, что лист сложен пополам, а если его разложить, то скрепка слетит сама).
- Браслет и лента (к браслету привязана лента, браслет надет на ведущего, концы ленты отдаются зрителям; ведущий накрывает браслет платком и вынимает руку, освободившись от ленты; фокус в том, что узел можно снять с кольца, если вытащить руку)
- 5 монет (ведущий показывает зрителям 5 монет разного номинала, отворачивается, один из зрителей берёт 1 монету, крепко её держит, все повторяют вместе с ведущим заклинание, потом кладёт монету обратно, ведущий определяет её – она самая тёплая)

5. В настоящем цирке обязательно есть жонглёры. Они умеют жонглировать мячиками, булавами, факелами… А ещё они очень меткие и ловкие. А вы?
Кидаем шарики из смятой бумаги в шляпу.

6. И, конечно же, в цирке есть клоуны! Они очень весёлые и смешные. Какого цвета у них бывает причёска? А нос? А рот?
Раскрашиваем клоунов (раскраски).


Реквизит:
- вёревка или лента (не меньше 3 метров)

- бумажные тарелки по числу детей + 1 для образца
- фломастеры
- клей-карандаш (3-4 штуки)
- заготовка маски, а также заготовки ушей, рогов, грив из цветной бумаги
- ИЛИ аквагрим вместо всего этого

- обруч (можно взять в домике, точно видела в одной из комнат)
- бумага А4 (10-20 листов)
- скрепка
- браслет
- лента (можно из первого номера)
- большой платок
- 5 монет разного номинала
- шляпа
- распечатанные раскраски + фломастеры

Разумеется, программу можно менять, дополнять - это только приветствуется!
Аватара пользователя
Юлия Эльдеева

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров 15 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 00:56
Награды: 5
Имя: Юлия
Место жительства: Москва, Отрадное
Наличие автомобиля: Опель Зафира

Re: Копилка сценариев

Сообщение Юлия Эльдеева »

12 секретных пакетов - с http://summercamp.ru/

Игра для двух и более команд на большой территории. Каждая команда получает полевую папку, в которой находится 36 заклеенных и пронумерованных пакетов.
В 12 пакетах поэтапно описан маршрут - движение команды от одного секретного пакета к другому. Например:
"Бежать до родника и в радиусе 20 м. искать секретный пакет». Или "Бежать по дороге до поворота налево. Повернуть и двигаться до пня. В радиусе 15 метров искать секретный пакет»
В секретном пакете находится вопрос из любой области знаний и три ответа, один из них правильный. Напротив каждого ответа стоит номер маршрутного пакета из полевой папки.
Например:
Если участники ответили неправильно, то, вскрыв пакет, они прочитают: "Ребята, вы ошибаетесь, подумайте ещё? И к их времени прибавится I минута штрафа.
В случае правильного ответа они узнают, куда бежать дальше.
Вопросы у всех команд могут быть одинаковые или равнозначные по сложности, маршруты равны по протяжённости.
Капитаны получают первый секретный пакет, и игра началась. Выигрывает та команда, которая быстрее всех пройдёт маршрут и допустит минимум ошибок.
С командой лучше отправить сопровождающего.

Можно эту игру немного упростить, тем не менее она получится очень интересная.
Итак, допустим: Команды у вас разного возраста, поэтому маршруты размечаем разные по протяженности и сложности.
Первый пакет (записку) команды получают одновременно на старте игры. Здесь же для всех объясняются правила.
В записке написано примерно след.: «Ориентир – ворота лагеря», у другой команды: «Ориентир – грибок на детской площадке» и так далее. Сколько команд – столько и маршрутов.
Старт!
И команда побежала к своему ориентиру. По правилам в радиусе 3м (или 5 м. как договоритесь) будет спрятан пакет. Команда должна его найти, а в нем следующий ориентир движения. И так 12 пакетов. Последний пакет дает направление на общую точку сбора команд и здесь прячем записку «Победа!». Победа – одна и найдет ее только 1 команда, они и победители. Причем совсем не факт, что найдут ее те, кто прибежал первыми. Это уж как спрячете.
Аватара пользователя
Юлия Эльдеева

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров 10 лет в Клубе волонтеров 15 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 00:56
Награды: 5
Имя: Юлия
Место жительства: Москва, Отрадное
Наличие автомобиля: Опель Зафира

Re: Копилка сценариев

Сообщение Юлия Эльдеева »

ВЫПЬ - с http://summercamp.ru/

у КАЖДОГО ребенка - индивидуальный маршрутный лист! всего должно быть примерно 10-15 станций (один волонтер - одна станция), в каждом маршрутном листе порядок заданий разный, по итогам выполнения заданий ребенок может получить баллы или деньги (например - к ярмарке)
Сумма денег зависит от:
1) кто пришел первыми (последним просто выдается минимальная фиксированная сумма)
2) кто заработал больше баллов (качество выполнения задания)

Дети собираются, слушают про игру, потом бегут на площадку, по которой раскиданы маршрутные листы. Схватив один маршрутный лист, ребенок первым делом заполняет его (т.е. пишет на нем свое имя, фамилию и номер группы, например). После чего, на максимально высокой скорости начинает обегать все станции, указанные в маршрутном листе, и делать это в строгой последовательности, именно так, как указано. В каждом маршрутном листе очередность станций своя. Это для того, чтобы на станциях образовывались каждый раз разные творческие группы, в самых немыслимых сочетаниях.

Ну, допустим, у участника забега первым пунктом указана станция «Оперная - у столовой», и он со всех ног устремляется к столовой. Там он видит ведущую Клаву с суровым лицом и еще парочку бедолаг, у которых также станция «Оперная» стоит первой. Клава дает задание: «Вы, трое, отойдите в сторонку, и за пару минут сочините, отрепетируйте и покажите мне оперу на следующий сюжет: ................ Да поторопитесь, а то вон еще четверо бегут». Только что организованная троица отходит в сторонку, придумывает, ставит, репетирует оперу про какого-нибудь французского чудилу и разыгрывает ее перед волонтером-ведущим. Суровое лицо Клавы смягчается. «Ну, вы и «Ла Скала!» – якобы удивленно восклицает она, – давайте сюда маршрутные листы!» В каждом из трех маршрутных листов Клава напротив графы «Оперная» пишет непонятное слово (например, «тыква») и участники бегут дальше, по своим индивидуальным маршрутам. По оценкам волонтерам-ведущим нужно заранее договориться между собой

*************************************
Примерные задания на станциях
Цирковая – показать выступления дрессировщика различных животных, гимнастов, жонглеров
Военная – пройтись веселым военным парадом мимо ведущего, особенно поощряется демонстрация военной техники
Скульптурная – вытянуть бумажку с названием скульптуры (например, «Последняя репетиция») и изваять ее из самих себя
Поэтическая – сочинить стих на предложенную тему («Люблю Госдуму», «Спасибо мне за все») и т.д.
Песенная – отрепетировать и спеть текст песни про любовь, но на мотив другой песни про любовь
Жалисная – разжалобить до слез (Тема недоедания и гибели любимого котика запрещена)
Спортивная – придумать и провести состязание по совершенно новому, еще никем не виданному виду спорта
Тонкой лести – это понятно
Светская – изобразить примеры хороших манер на стройке, на свиноферме, в переполненном троллейбусе, в очереди за квасом
Драматическая – сыграть спектакль «Жизнь Наполеона и Жозефины», уложив всю историю в минуту
Балетная – вытянуть бумажку со сложным сюжетом и под включенную музыку этот сюжет станцевать
Частушечная – сочинить продолжение частушки: «Меня милый не целует, говорит: «Кольцо в носу…»

Пробежав все станции, ребенок спешит к месту сбора, где сидит волонтер и принимает у всех финишировавших маршрутные листы. Первым делом, волонтер вписывает в лист число, каким по счету финишировал данный ребенок. Прибежавшие раньше всех, отдыхают и поют песни. После того как все ведущие освободятся, они тоже приходят на место сбора. Первым говорит, например, волонтер Клава. Ее суровое лицо снова разглаживается, и она произносит примерно следующее: «Я сидела на станции «Оперная»… Каких только теноров и меццо-сопрано не наслушалась. Сильно пробрала меня опера про бычка, который идет и, непонятно от чего, качается, в исполнении группы из пяти пацанов спортивного вида. Крупно удивили четыре девчонки, спевшие трагическую сцену из жизни Тани, уронившей в речку катер. А мальчик, исполнивший арию курочки Рябы в партнерстве с двумя красавицами, меня просто потряс. Но, пожалуй, более всех показались мне три молодца, сообразившие на троих оперу про французского чудилу. Этих троих баритонов я и попрошу сейчас же показать это теперь всем. А чтобы у них было больше вдохновения – у меня в руках три шоколадки. Угадайте зачем?» Троица поднимается и повторяет свою оперу. Аналогично выступают и другие ведущие. То есть дают краткий обзор того, чего они насмотрелись и приглашают повторить свой номер самых отличившихся. Все отличившиеся награждаются чем-нибудь.

А в это время волонтер с бумажками подсчитывает баллы в маршрутных листах. Что же означают таинственные слова (например, «тыква») в них? Все просто. Слова женского рода означают – 3 балла, слова мужского рода – 2 балла, среднего рода – 1 балл. Таким образом, в идеале можно набрать 45 баллов. От этой суммы вычитается номер финиширования, и в итоге получается сумма денежного вознаграждения. Например. В маршрутном листе десять слов женского рода и пять мужского. Следовательно, всего 40 баллов. Финишировал этот ребенок 11-м. Следовательно, денежное вознаграждение: 40 – 11 = 29 "денежек" (ну или сколько нам там пропорционально надо для ярмарки, умножить на коэффициент). Обработанные маршрутные листы - теперь это чеки, по которым будут выданы "денежки"
Аватара пользователя
Ольга К

Почётный волонтер За вклад в КВ 5 лет в Клубе волонтеров
Почётный волонтер
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:46
Награды: 3
Имя: Ольга
Место жительства: Москва, м.Отрадное
Наличие автомобиля: нет

Re: Копилка сценариев

Сообщение Ольга К »

Интересный квест на тему экологии
http://snova-prazdnik.ru/eko-prazdnik/
Ответить