Празднование Дня Победы в Рославльском «Теремке».

Фотографии поездки

Кусочек дискотеки (видео)

Впечатления участников поездки:

IMG_9103ИринаВВ (Ирина): «Это было очень здорово! И доехали без пробок, и погода была солнечная и тёплая! Много времени с теремятами провели на улице, но его, как всегда не хватило!

Сначала традиционные мастер-классы по группам, потом военные старты с интереснейшими этапами. Ребята сами изготовили военные пилотки из бумаги, а затем надо было выиграть танковое сражение, пробраться сквозь колючую проволоку, преодолеть без потерь минное поле, спасти раненного товарища! Все команды преодолели нелёгкие этапы, за что получили заслуженные награды — медали, и в честь победы в Теремке прогремел разноцветный салют!

В конце насыщенного дня всех ждал вкусный ужин, приготовленный в полевой кухне (на мангалах), и тающий во рту десерт от девчонок из группы Рябинка!

После ужина всех ждали зажигательные мелодии дискотеки, которая в этот раз проводилась IMG_8837на улице. Одновременно был и конкурс рисунков на асфальте, и игра в мячи, и скакалки, и огромные радужные мыльные пузыри, которые ребята прекрасно научились делать сами!

И детям, и администрации так всё понравилось, что они не захотели нас отпускать. Во второй день мы не планировали проводить мастер-классы, но перед таким напором волонтёры не смогли устоять. Мальчишки кропотливо и усидчиво делали термомозаичные картины, малыши резвились с воздушными шариками, а у старших и средних девочек прошёл так полюбившийся Уход за собой.

Спасибо большое всем и каждому из нашей волонтёрской команды за эти прекрасные 2 дня! Салют в Рославле на городской площади в честь Победы был масштабен! Отдельно надо описывать поездку по боевым местам. На Смоленщине очень много памятников павшим воинам, здесь проходили жестокие бои в 1942-1943гг. Мы заехали в город Десногорск, побывали на кургане Славы, возложили цветы, посмотрели другие памятники по пути, в т.ч. музей на Зайцевой горе и мемориал у деревни Барсуки. Впечатления очень сильные, но это отдельный рассказ…»

Клементина (Ирина): «Это были замечательные выходные!

Они прошли в атмосфере дня Великой Победы. Наш путь лежал на Смоленщину.

IMG_9329«Смоленщина испила полную чашу страданий и в самой страшной войне человечества.

Сейчас на территории Смоленской области насчитывается несколько тысяч братских и индивидуальных захоронений советских граждан, погибших здесь в годы Великой Отечественной войны. О событиях тех лет рассказывают экспозиции десятков музеев.

Сотни масштабных мемориальных комплексов и строгих монументов обозначают места важнейших, но скорбных событий тяжелейшей борьбы нашего народа за жизнь.»

Почти в каждом населенном пункте по пути в Рославль встречали нас мемориалы. «Помнит Мир Спасенный…»

А в машине мы слушали песни военных лет и Парад Победы! Моя любимая «Смуглянка», а ваша?

IMG_8948В Теремке нам подарили мастерки украшенные георгиевские ленты, которые девчонки сделали сами!

Прекрасный «медитативный» мастер-класс «Термомозаика» пришелся по душе и средним, и старшим мальчишкам.

Все старательно и с поразительным упорством творили, особенной популярностью пользовались сердца. Ну, что тут еще скажешь:»Весна…» А как было тихо на мастер-классе!

Но и пошумели мы на славу! Веселые старты, салют, дискотека, большие мыльные пузыри, мелки — и все это на улице! По-моему, это мечта не только детей, но и волонтеров!

И как на наших мастер-классах вкусно готовят! Это был лучший мохито в городе!

И особенно приятно (как вишенка на торте) когда в наших волонтерских поездках удается почувствовать себя путешественником.

Спасибо всем за праздничное настроение! Мы чудесная команда!»

LenaD (Елена): «Присоединяюсь к уже сказанным словам о том, что поездка была ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ.

Атмосфера, программа, путешествия – все, все, все прошло просто отлично.

Дорога в Рославль была по-праздничному приятной, настроение мы не только взяли с собой, но и заряжались особенной атмосферой по дороге.

Очень приятно было видеть, как люди собираются семьями, компаниями и все едут на мемориалы и места боевой Славы.

Я всего второй раз в Рославле, но кажется что я там уже давно всех знаю! Дети с удовольствием участвовали во всех наших мастер-классах!

А как быстро дети приготовили салат и мохито — это что то невероятное. IMG_8783

Эстафета была увлекательной, хотя на наш этап и дошли только старшие ребята, нам удалось им показать и научить ,как бинтовать раны и использовать шины, смею надеяться, что научили.

Дискотека на свежем воздухе — это отличная идея! Салют, который мы видели, был просто великолепным.

На второй день, когда мы приехали к рословлятам, мне удалось в очередной раз понять, как здорово ездить в двухдневные поездки и иметь возможность подольше пообщаться с детьми.

Волонтерское путешествие в Десногорск, посещение Кургана памяти, Вечного огня, и мемориала в Барсуках — эти события в моей памяти останутся очень надолго. Было очень трогательно и тепло.

Спасибо всем, всем, всем! Команда прекрасная!»

Н@т@ли (Наталья): «Два чудесных дня, проведенных с детьми и с посещениями мест боевой славы останутся в моей памяти надолго!

Спасибо всей команде за сплоченность, за хорошее настроение, за то, что вы самая лучшая команда! С вами не страшно ни в огонь, ни в воду! IMG_8770

Не смотря на то, что все немного пошло не так, как планировалось, мы все провели и все успели! Все было очень вкусно и весело!

Военные старты прошли на ура. Дети с удовольствием проходили все этапы, но, конечно, салют из конфетти им понравился больше всего! Они потом много раз ко мне подбегали и спрашивали, когда мы еще им такой салют привезем.

Дискотека на улице — это круто! И потанцевали, и наигрались.  Хорошо, когда наступает тепло, можно вот так побеситься на улицею. Детям все очень понравилось.

Спасибо вам, что вы делаете мир наших детей ярче и веселее!

Поездка по местам боевой славы – это, правда, отдельная история. Памятники поражают своей монументальностью и историей. Десногорск — очень уютный, красивый город. Я очень рада, что мы в нем побывали!

Салют в Рославле порадовал!  Не думала, что он будет такой красивый.

Всем волонтерам и каждому в отдельности СПАСИБО! Спасибо, что вы всегда так ответственно готовитесь к поездке! Что на любого из вас можно положиться!

Дети вас всех любят и ждут!»